Hobby Games
Инвестиции |
от 500 000
до 1 500 000
руб.
|
Роялти, в месяц |
от 0 % до
0 % |
Планируемый доход, в год |
1 200 000 руб. |
Срок окупаемости |
12 мес.
|
Стоимость франшизы |
от 500 000
до 1 500 000
руб.
|
Купить франшизу
Контакты
Контактное лицо:
Сергей Шишкевич
О Hobby Games
Hobby World – крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр с 2001 года. Лидер отрасли в России, входит в ТОП-10 производителей индустрии в мире. Ассортиментная матрица товаров Hobby World включает более 5000 наименований, в том числе настольные игры и аксессуары. Каждый год издательство выпускает более 70 новинок и производит 1 млн экземпляров игр, а годовой оборот компании составляет более 1 млрд руб.
В 2011 году Hobby World запустила первую франшизу магазина настольных игр Hobby Games. К 2017 году сеть насчитывает уже более 40 магазинов по всей России (6 магазинов в Москве, 2 в Санкт-Петербурге и более 30 в регионах: в Калининграде, Воронеже, Таганроге, Владивостоке, Череповце, Хабаровске, Ростове-на-Дону, Ярославле и т.д.), а также в Украине, Беларуси и Казахстане.
В марте 2016 года издательство запустило обновленную версию франчайзинга, которая позволяет организовать бизнес в максимально короткие сроки и предлагает партнерам новые выгодные условия сотрудничества, в том числе отсутствие роялти и паушального взноса.
Франчайзинговое предложение
Hobby World предлагает Вам открыть фирменный магазин настольных игр в вашем городе!
Ваш будущий магазин будет отличаться лаконичным интерьером в фирменном стиле, приветливым опытным персоналом, функциональным торговым оборудованием, уютной игровой зоной и, самое главное, большим выбором игр на любой вкус!
Преимущества открытия фирменного магазина Hobby Games:
- отсутствие роялти и паушального взноса;
- различные форматы франшизы (остров или магазин);
- инвестиции от 500 тыс. руб. (в зависимости от площади магазина);
- доходность в месяц от 100 тыс. руб.;
- предоставление эксклюзивности на регион;
- лучшие закупочные цены;
- короткие сроки открытия – 1-2 месяца;
- персональный менеджер, осуществляющий поддержку на всех этапах сотрудничества;
- разработанная интернет-витрина вашего города, как дополнительный канал продаж;
- возможность получения отсрочки платежа (не менее чем через шесть месяцев);
- политика единой розничной цены;
- розничная наценка для франчайзи до 100%;
- возможность подсортировки товара;
- бесплатное обучение персонала и разработанная система мотивации;
- бесплатный пакет промо-материалов (фирменные пакеты, каталоги продукции, брендированная ткань, POS-материалы для оформления зала, форма для персонала, сувенирная продукция и т.д.);
- уникальные методики обучения линейных сотрудников, а так же владельцев бизнеса;
- HobbyGames осуществляет рекламную активность марки и розничных магазинов в целом, разработана система частичной компенсации рекламных затрат, а так же ретро-бонусирование партнеров по итогам календарного года.
Обучение и поддержка
Сопровождение и поддержка:
- Экспертная оценка места под планируемую точку продаж. Помощь в переговорах с собственником. Юридическая поддержка по договорным обязательствам. Методология поиска места под будущий магазин.
- Курирующий менеджер, предоставляющий рекомендации по заказу товара, оперативные подсортировки проданного товара. Рекомендуемая матрица для заказа, выделение хитов.
- Предоставление помощи в бизнес-планирование и расчете точки окупаемости магазина.
- Обучение персонала (дистанционно + выезд тренера на открытие магазина, разработанные материалы)
- Разработанная система мотивации сотрудников
- Аналитика продаж и предоставление рекомендаций по их увеличению
- Приезд сотрудников компании для проведения мониторинга действующего бизнеса
- Разработанный рекламный календарь, а так же рекомендации по маркетинговой активности в городе
- Совместное проведение мероприятий по контролю сотрудников (тайный-покупатель и прочее)
- Возможность проведения обучающих мероприятий в магазинах собственной розничной сети
- Дополнительные преимущества в работе:
- Возможность получения отсрочки платежа (но не ранее, чем через 6 месяцев с момента открытия)
- Обмен товара (обмен товара происходит 1 раз, каждые 6 месяцев, на сумму не более 10 000 руб. с НДС, а так же обмен и возврат товара возможен, в случаях указанных в действующем договоре)
- Доставка до Транспортной Компании по Москве
- Гибкая система скидок
- Размещение информации о магазине-партнера на официальных сайтах Компании
- Возможность размещения в магазине продукции, стороннего поставщика, но не более 15% от общей суммы товарного наполнения
- Минимальная сумма подсортировки – 10 000 рублей
- Предоставление надежных подрядчиков по производству торгового оборудования
- При открытие фирменного магазина Партнеру предоставляется эксклюзивность на город/регион (условия Эксклюзивности прописываются в Лицензионном договоре)
- Ретро-бонусирование партнеров
Требования к покупателю
Главным условием, для начала сотрудничества с Компанией HobbyWorld (ТМ HobbyGames) является профессиональный подход к ведению бизнеса, желание работать и зарабатывать, возможность коммуницировать как с конечным покупателем, так и с держателем франшизы. Желание обучаться и быть лидером, понимать основы бизнес-планирования, быть открытым для внедрения новых технологий и знаний. Быть готовым к выполнению требований по условиям сотрудничества с ТМ HobbyGames. Эти и ряд дополнительных требований позволят минимизировать риски будущий партнеров-франчайзи, а так же повысить вероятность успешности запускаемого проекта.
Требования к помещению
- Рекомендованная площадь полноценного магазина: 20-70 кв. м., формата «остров» - 5-12кв.м., формата «магазин+клуб» - 150+200 кв.м.
- Возможность открытие как отдельно стоящего магазина Street retail, так и магазина в Торговом Центре
- Формат торгового центра – от 10 000 квадратных метров, наличие зоны развлечений, кинотеатр, кафе/рестораны.
- Рекомендации по ставкам аренды ( для магазина Street retail – до 2 000 рублей за кв.метр, для «острова» в ТЦ – до 5 000 рублей за кв.метр, для полноценного магазина в ТЦ - до 3 000 рублей за кв.метр)
- Для Торговых Центров рекомендации по расположению не выше третьего этажа.
- Для Торговых Центров желательно наличие и соседство известных брендов (одежда, обувь, аксессуары, детские магазины, салоны связи)
- Street retail – непосредственная близость высокого пешеходного трафика, остановки общественного транспорта, технические Университеты, кинотеатры, рестораны, кафе, клуб
▲