Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
Инвестиции | от 4 500 000 до 5 500 000 руб. |
---|---|
Роялти, в месяц | от 0 % до 0 % |
Торговая марка Concept Club входит в портфель компании Concept Group (Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie, Bestia).
Concept Club -это известная сеть магазинов модной женской одежды.
В коллекциях бренда представлены самые востребованные категории: романтичные платья для свиданий, эффектные, яркие комплекты для вечеринок, удобная, повседневная одежда в casual стиле, а также аксессуары, нижнее белье и обувь.
Все коллекции бренда создаются эксклюзивно собственной командой дизайнеров, поэтому ассортимент соответствует мировым модным тенденциям. Обновление ассортимента в магазинах происходит каждые две недели.
Впервые торговая марка Concept Club была представлена на рынке в 2005 году.
На данный момент сеть насчитывает более 200 действующих магазинов, половина из которых- франчайзинговые.
Для организации бизнеса партнера мы предоставляем следующий пакет услуг:
1. Право пользования зарегистрированной торговой маркой Concept Club без вступительных взносов (оплаты роялти).
2. Содействие в поиске торговых площадей и оказание юридической помощи в заключении договоров аренды.
3. Бесплатная разработка индивидуального дизайн - проекта и архитектурного проекта магазина на основе типового дизайн-проекта Concept Club.
Поставка на условиях продажи:
• торгового оборудования,
• электро-осветительного оборудования,
• системы защиты от краж,
• контрольно-кассовой техники,
• программного обеспечения для автоматизации учета,
• наружной вывески и элементов рекламы и фирменного стиля,
• форменной одежды для персонала,
• подборки музыкального сопровождения в соответствии с корпоративными стандартами.
• регулярная поставка товара со склада в Санкт-Петербурге,
• обеспечение партнера полным комплектом документов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса,
• содействие в обучении управленческого и торгового персонала,
• автоматизация учета и контроля движения товара,
• постоянная информационная, консультационная и юридическая поддержка в процессе работы,
• внедрение фирменной дисконтной программы,
• рекламная поддержка, совместные промо-акции и методическая помощь в проведении мероприятий по стимулированию продаж.
Для городов с населением от 100 до 300 тыс. - от 130 до 170 кв.м, города от 300 тыс. и выше - от 150 до 250 кв.м.:
• в современных ТЦ,
• Street-retail (1 этаж, витрины. отдельный вход).