Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
Торговая марка «33 пингвина» принадлежит ООО «Эста», г. Томск.
ООО «Эста» работает на рынке мороженого с 2004 года. Компания специализируется на производстве и продвижении премиального мороженого под торговой маркой «33 пингвина».Философией компании является производство мороженого исключительно на натуральной основе. Поставщиками компании являются лучшие производители молочной и фруктово-ягодной продукции, прошедшие многоэтапный период тестирования на соответствие высоким требованиям ООО «Эста».
Франшиза «33 пингвина» – система взаимоотношений Владельца бренда «33 пингвина» (франчайзора) – компании «Эста», и Регионального представителя (франчайзи), построенная на основе франчайзингового соглашения, целью которого является делегирование прав и полномочий по развитию бренда «33 пингвина» на оговоренной территории.
Заключив франчайзинговое соглашение, франчайзи строит собственный прибыльный бизнес по планомерному развитию сети розничных точек по продаже премиального мороженого под брендом «33 пингвина» с легитимным использованием всех инструментов и наработок франчайзора, становясь полноправным носителем бренда в своем городе или регионе.
Основным преимуществом Франчайзинга является практически 100%-я готовность бизнеса к запуску и успешному старту «с нуля». Потенциальному франчайзи не нужно думать о разработке бренда, продукте, маркетинге, логистике и т.д. Круг задач для успешного запуска бизнеса сводится к поиску площадей в торгово-развлекательных центрах с хорошей проходимостью и добросовестное следование требованиям и рекомендациям франчайзора по ведению бизнеса, прописанных в франчайзинговом пакете.
Франчайзинговый пакет, который получает каждый франчайзи, подписавший Договор концессии на право использования бренда на оговоренной территории, включает в себя весь спектр бизнес-процессов, необходимых для успешного запуска и функционирования сети розничных точек «33 пингвина».
05.09.2023